Удмурское время
23:14
Вторник, 5 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
106.14 106.14
97.55 97.55

За 5 часов разговора с мошенниками житель г. Воткинска перевел им почти 1 миллион рублей

11:3803.12.2020 16+ 3074 18+
Следственным отделом МО МВД России «Воткинский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ – «мошенничество, совершенное в крупном размере». По версии следствия, 44-летнему жителю г. Воткинска позвонил мужчина, представившийся сотрудником банка и сообщил, что банком совместно с МВД проводится проверка по факту попытки хищения денег со счета гражданина. После чего поступил звонок с номера, дублировавшего шестизначный номер телефона МВД, и представившийся сотрудником полиции мужчина убедил гражданина строго следовать дальнейшим указаниям и перевести свои сбережения на так называемые безопасные счета. Последовав указаниям, он прошел к ближайшему банкомату и в течение 5 часов, разговаривая с незнакомцами по телефону, перевел 990 000 рублей на 35 мобильных номеров телефонов. Только придя домой, он решил перезвонить на номер «МВД» и уточнить, удалось ли сохранить его деньги. Но соединения с абонентом не происходило. После нескольких неудачных попыток он набрал данный номер вручную, дозвонился до реального сотрудника полиции и задал свой вопрос. Услышав, что сотрудники полиции не осуществляют таких звонков, мужчина понял, что стал жертвой мошенников. МВД по Удмуртской Республике обращается к гражданам: ни сотрудники правоохранительных органов, ни банковские работники не будут уговаривать вас в телефонном режиме перевести деньги со своего счета на неизвестные счета и номера телефонов. Помните! Злоумышленники могут дублировать реальные номера телефонов с помощью ip-телефонии, тем самым вводя вас в заблуждение. Как только вам поступило предложение об оформлении встречных кредитов, а также переводе денежных средств на неизвестные счета – незамедлительно прекратите разговор.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.