Удмурское время
07:09
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41

Под предлогом прохождения «верификации» банковской карты у жителя Глазова похищено почти 170 000 рублей

08:1007.07.2020 16+ 4225 18+
В дежурную часть МО МВД России «Глазовский» обратился 53-летний житель города с сообщением о хищении денежных средств с его банковских карт.   Заявитель пояснил, что ему позвонил неизвестный и представился сотрудником одного из известных банков. В ходе телефонного разговора он сообщил, что в данном банке проходит процесс верификации банковских карт всех клиентов. Для того, чтобы карта мужчины была в списке зарегистрированных и прошедших верификацию, необходимо назвать ее полные данные, а также код, который придет в смс-сообщении. Указания звонившего заявитель выполнил, после чего с двух его банковских карт были похищены денежные средства в сумме 169 970 рублей. Поняв, что стал жертвой преступников, мужчина обратился в полицию. В настоящее время по данному факту сотрудниками полиции проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. МВД по Удмуртской Республике напоминает гражданам: ни в коем случае не называйте никому данные своих банковских карт, пин-коды, а также пароли из смс-сообщений, даже если данную информацию запрашивают люди, представляющиеся сотрудниками банков. ПОМНИТЕ! В банках имеется вся необходимая информация для проведения каких-либо операций с вашими банковскими картами и счетами. Не поддавайтесь панике, услышав информацию о списании денежных средств, оформлении на ваше имя кредитов, прохождении процедуры верификации и т.д. Если у вас запрашивают баланс карты, просят назвать коды и пароли – прекратите разговор и перезвоните на «горячую линию банка». Ее номер указан на обороте банковской карты. . Если в отношении вас совершено аналогичное преступление, сообщите в полицию по тел. 02 (со всех мобильных - 102), либо в ближайший отдел полиции.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.