Удмурское время
07:26
Вторник, 24 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.38 103.38
92.58 92.58

111 000 рублей лишилась 53-летняя ижевчанка после установления в своем мобильном телефоне программы удаленно доступа

12:0205.05.2021 16+ 2133 18+
С заявлением о совершенном в отношении него дистанционном преступлении в дежурную часть отдела полиции №2 (по Октябрьскому району) УМВД России по г. Ижевску обратилась 53-летняя повар детского сада. Неизвестный мужчина позвонил ижевчанке с номера телефона, дублирующего номер московского региона. Представившись сотрудником службы безопасности одного из банков, под предлогами попытки незаконной транзакции с ее банковского счета, необходимости страхования всех имеющихся у нее банковских карт, перевода имеющихся сбережений на новую карту злоумышленник убедил потерпевшую установить в телефоне программу удаленного доступа. По указанию звонившего ижевчанка вводила номера своих банковских карт в установленной программе. На следующий день женщина, по уверениям звонившего, должна была получить новую банковскую карту со всеми переведенными денежными средствами. Но при проверке своих банковских счетов обнаружила пропажу в сумме 111 000 рублей, поняла, что стала жертвой преступления и обратилась в полицию. Отделом по Октябрьскому району Следственного управления УМВД России по г. Ижевску возбуждено уголовное дело по п. «г» ч.3 ст. 158 УК РФ (Кража с банковского счета). Проводятся оперативно-розыскные мероприятия, направленные на раскрытие преступления. В полиции напоминают гражданам о необходимости в подобных случаях  отказаться от любых финансовых операций и прекратить разговор с неизвестными. В случае совершения в отношении вас преступления обратитесь в полицию по телефону 02 (со всех мобильных – 102) или в ближайший отдел полиции. УМВД России по г. Ижевску
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.