Удмурское время
21:16
Среда, 24 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
92.86 92.81
79.31 78.59

Для участников проекта «СВОй резерв18» прошел вебинар об инструментах продвижения личного бренда

09:0816.05.2025 16+ 3738 18+

15 мая для участников проекта "СВОй резерв18" прошел вебинар, на котором им рассказали о преимуществах присутствия в социальных сетях и инструментах продвижения личного бренда.

Руководителям важно развивать личный бренд в соцсетях, потому что это демонстрирует открытость, укрепляет авторитет и вызывает доверие. Общаясь открыто и искренне, руководитель выстраивает доверительные отношения с сотрудниками, клиентами и партнёрами, показывая свою компетентность и человеческие качества. Это делает его экспертом в глазах общественности, привлекает таланты и способствует формированию положительного имиджа компании, - отмечает руководитель ЦУР Удмуртии Татьяна Шумихина.

Посмотреть запись вебинара можно по ссылке: https://t.me/SVOi_rezerv18/95

Напомним, региональная программа СВОй резерв18 направлена на подготовку руководителей и специалистов из числа участников и ветеранов СВО для трудоустройства в органы власти, муниципалитеты, предприятия и организации республики. Всего в программу подали заявки более 570 человек из 23 регионов страны. Более 80% участников программы уже прошли собеседования с региональными экспертами.
Завершить интервью организаторы планируют до конца мая.

Общественный совет программы определит победителей уже в начале июня. Они будут обучаться по программе профессионального переподготовки по направлению Государственное и муниципальное управление ВШГУ РАНХиГС. Те, кто не пройдут отбор, получат возможность пройти переобучение и трудоустройство через Кадровый центр Удмуртской Республики.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.