Удмурское время
01:20
Суббота, 26 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.57 94.71
82.36 82.86

Удмуртия представляет туристический потенциал в Китае в числе 16 регионов России

13:5125.04.2025 16+ 296 18+

С 24 по 26 апреля в Пекине работает самая крупная в Китае выставка выездного туризма China Outbound Travel & Tourism Market*: она во многом определяет, куда жители КНР будут путешествовать в ближайшие годы. На российском стенде Discover Russia** представлено 16 регионов России, в том числе Удмуртия. Республика готова привлекать туристов из Поднебесной и для этого изучает предпочтения китайских туристов, предлагает свои турпродукты и нарабатывает профессиональные связи.

Привлечение туристического потока в республику ведется в соответствии с задачами нацпроекта Туризм и гостеприимство, инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

На стенде Discover Russia работают представители министерства по туризму Удмуртской Республики и удмуртской компании-туроператора. Посетители выставки с интересом знакомятся с маршрутами и туристическими брендами Удмуртии. Наибольший интерес потенциальных туристов вызвали рассказы об удмуртской традиционной культуре и гастрономии: туристы из Китая готовы ехать в Удмуртию, чтобы погрузиться в аутентичную этнику и отведать настоящие перепечи, табани и пельмени с родины этого блюда (бренд Удмуртия родина пельменей получил от них живой эмоциональный отклик), а также провести время на природе с возможностью охоты и рыбалки.

Заместитель министра по туризму региона Ирина Ульенко представила туристические бренды Удмуртии на круглом столе с участием туристического бизнеса и профильных ведомств Китая, который состоялся в рамках выставки. Интерес профессионального сообщества вызвала информация о высокой транспортной доступности Удмуртии (с удобной пересадкой из Пекина в Ижевск можно прилететь через Москву или Иркутск), культурном своеобразии региона, его живописной природе.

Чтобы принять участие в китайской туристической выставке, Удмуртия прошла предварительный отбор Центра стратегических разработок. С 2024 года ЦСР, российские регионы и Минэкономразвития ведут совместную работу по объединению усилий в продвижении туристического потенциала за рубежом под единым национальным туристическим брендом Discover Russia. Регионы обучаются работе с брендом, составляют туристические маршруты и формируют турпродукты, ориентированные именно на иностранного потребителя, проводят ознакомительные туры для представителей зарубежной туриндустрии и продвигают Россию как привлекательное направление для путешествий на профильных выставках в дружественных странах.

Мы впервые исследуем китайский туристический рынок. Презентуем ключевые туристические бренды Чайковский и Калашников, удивляем яркой этникой. Китайских туристов привлекает самобытная культура удмуртского народа и все, что связано с гастрономией: это и пельменные маршруты, и гастрономические фестивали, а также активный отдых на природе. Турбизнесу Удмуртии, желающему принимать китайских туристов, уже сейчас нужно задуматься о расширении номерного фонда, подготовке гидов-экскурсоводов, разработке специального меню, создании навигации на китайском языке, улучшении сервиса в соответствии с международными стандартами. Работа предстоит большая, но очень интересная!, комментирует министр по туризму Удмуртии Юлия Бадаш.

*Китайский рынок выездных путешествий и туризма.
**Открывай Россию.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.