Удмурское время
18:05
Суббота, 19 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
93.25 92.22
82.02 81.14

Жители Удмуртии стали чаще получать услуги в электронном виде

13:4918.04.2025 16+ 229 18+

Статистика показывает, что жители республики всё чаще отдают предпочтение цифровым форматам получения государственных услуг. Этот рост свидетельствует о повышении качества предоставления госуслуг в электронном виде, что соответствует целям нацпроекта Экономика данных, который реализуется по решению Президента России Владимира Путина.

Мы держим уверенный курс на цифровизацию, что подтверждается цифрами. В 2025 году доля электронных услуг выросла на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Мы отмечаем рост оказания электронных услуг и снижение доли бумажных обращений. Для удобства получения жителями республики электронных услуг в каждом МФЦ оборудован сектор пользовательского сопровождения. Здесь наши сотрудники помогают с заполнением онлайн-заявлений сопровождают заявителя на каждом этапе. Заявители активно пользуются сервисом для того, чтобы научиться подавать онлайн-заявления, а затем делать это самостоятельно, не выходя из дома и экономя время, прокомментировала директор МФЦ Удмуртии Гульнара Вахрина.

На базе МФЦ Удмуртии также работает Центр телефонного обслуживания единая служба 122. Основные тематики:
Запись в МФЦ;
Консультация о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
Запись к врачу;
Вызов врача на дом;
Консультация по поводу службы по контракту;
Получение консультации в период проведения приёмной кампании в школу;
Вопросы для прямой линии Главы Удмуртии.

Напомним, что в конце марта этого года запущен новый сервис для обращения жителей о состоянии дорог. Он был разработан региональным Министерством цифрового развития и Центром управления регионом Удмуртии для быстрого реагирования на проблемы с дорожной инфраструктурой Ижевска и межмуниципальных дорог Удмуртии. Теперь звонки принимаются по короткому номеру 122.

Обращения жителей региона принимают как операторы, так и голосовые помощники. Роботы помогают повышать доступность телефонной линии и снимают нагрузку с операторов. За первый квартал этого года на номер 122 поступило 214 087 звонков, из них роботом обработано 46,5%, добавила Гульнара Вахрина.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.