Удмурское время
08:31
Среда, 12 Марта
Курсы валют
сегоднязавтра
96.86 95.44
89.14 88.39

К концу 2025 года 28 км федеральной трассы в Удмуртии будут четырехполосными

15:1314.02.2025 16+ 762 18+

Для объективной оценки состояния проезжей части, участники встречи выехали на участки федеральной автодороги, которые наиболее пострадали от температурных перепадов этой зимы, в том числе отрезок в районе села Совхозный, на который поступали множественные нарекания от местных жителей и автомобилистов. В объезде также приняли участие профильный вице-премьер Игорь Асабин и министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев.

Как отметил премьер-министр региона Роман Ефимов, последние годы на автодороге провели большой объем работ. Только в прошлом году по заказу ФКУ Прикамье проводился капремонт на 3-х переходящих объектах с частичным вводом почти 15 км. Также выполнено устройство слоев износа на 3-х участках это еще чуть больше 28 км.

К сожалению, мы сегодня видим, что этого недостаточно, подчеркнул Роман Ефимов. Есть участки, которые очень сильно пострадали от температурных перепадов этой зимы. Например, в районе сел Малая Пурга, Алнаши, Совхозный, Юськи и так далее. Еще в декабре дорожники приступили к устранению самых крупных ям и выбоин на трассе. На сегодня уже заделано больше 3600 кв. м аварийных дефектов. Буквально в прошлую пятницу специально запущен второй асфальтобетонный завод в Малой Пурге для увеличения объемов производства литого асфальтобетона. Все это, конечно, временные решения. Дороге требуется более серьезное обновление. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы договориться с нашими федеральными коллегами и передвинуть планы ФКУ по ремонту и реконструкции наших участков с 2026 - 2028 годов на более ранние сроки, так как речь в данном случае идет не только о комфорте наших жителей, но и об их безопасности.

Обсуждение перспектив сотрудничества стороны продолжили позже на совещании в правительстве региона.

Начальник ФКУ Упрдор Прикамье Анатолий Дашкевич признал, что ряд участков федеральной трассы в Удмуртии находятся в неудовлетворительном состоянии. При наступлении положительных температур на них будут производить замену верхних слоев.

Если у нашего ведомства будет возможность перенести запланированные работы влево, мы будем только рады, - отметил Анатолий Дашкевич. - Потому что в принципе, у нас такая практика существует. В 2024 году в Удмуртии мы выполнили часть объемов 2025 года. Что касается планов текущего года мы должны ввести 1 объект это км 78 км 86 в городе Можга. Еще два капремонта в 2026 году. Техническое состояние этих объектов позволяет все три ввести в этом году. После окончания работ общая длина дороги в 4-полосном исполнении будет 28 с небольшим километров. В прошлом году было 14,8 км. В целом мы планируем все направление от Ижевска до границы с Татарстаном сделать 2+2, то есть по две полосы в обе стороны движения. Для этого сейчас проводим объемные работы по проектированию, в том числе мостов с доведением их до 4 полос движения.

Подводя итоги встречи, Председатель Правительства Удмуртии подчеркнул важность постоянного диалога с федеральными коллегами. Он напомнил, что вопрос состояния федеральной трассы находится на личном контроле Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. В прошлом году он неоднократно встречался с министром транспорта России Романом Старовойтом, а буквально на прошлой неделе состоялась его встреча в режиме ВКС с вице-премьером Дмитрием Чернышенко, где также обсуждались перспективы развития федерального участка трассы. Мы надеемся, что наши пожелания будут услышаны, добавил Роман Ефимов.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.