На конец октября приложение Госуслуги Дом на свои мобильные устройства установили 45 365 жителей Удмуртии. Собственники активно используют его как единый канал связи с управляющими организациями, с помощью которого можно пожаловаться и на недостаточно горячую воду, и на качество уборки в подъездах. Ещё одна популярная среди собственников функция передача показаний приборов учёта. Преимущество в том, что в приложении Госуслуги Дом можно передавать показания всех приборов учёта в квартире, а также оплачивать счета в режиме одного окна, отметил исполняющий обязанности министра цифрового развития Удмуртии Рамиль Рязапов.
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства активно развивается, регулярно пополняется новыми функциями и становится всё более полезным инструментом как для граждан России, так и для профессионалов отрасли. Один из самых популярных разделов в Госуслуги Дом заявки в управляющую организацию дополнен возможностью подавать коллективные заявки для совместного управления домом.
Популярность системы растёт: за два последних года количество зарегистрированных пользователей ГИС ЖКХ выросло практически в два раза, достигнув 10 млн человек. Если до запуска Госуслуги Дом систему использовали преимущественно организации отрасли, то сегодня значительная часть пользователей это физические лица, собственники квартир. Нам важно сделать процесс управления домом прозрачным и удобным для граждан, поэтому в информировании о возможностях системы и приложения активно участвуют региональные министерства и жилищные инспекции, также поддержка оказывается со стороны Минцифры России, прокомментировал замминистра строительства и ЖКХ России Константин Михайлик.
Авторизоваться в ГИС ЖКХ и приложении Госуслуги Дом можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. Цифровое решение развивает АО Оператор информационной системы при поддержке Минстроя России и Минцифры России.
Добавить комментарий